Ford недавно прислушался к владельцам внедорожника Bronco, позволив объединить внедорожный пакет Sasquatch Package с механической коробкой передач. Но не стоит ждать, что трехпедальная установка будет доступна с 2,7-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом в ближайшее время.
«Если посмотреть на то, что происходит на рынке с аналогичными продуктами конкурентов, можно увидеть, что цены на модели с механической коробкой передач относительно невысоки. Итак, что мы хотели сделать, так это предоставить его традиционному пользователю, который хочет механическую коробку передач и хочет делать очень технические вещи», - сказал Ford Authority главный инженер Bronco Эрик Лёффлер.
Напоминаем, что 2,7-литровый V6 Bronco обладает мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом в 542 Ньютон-метра. Он подключается исключительно к 10-ступенчатой автоматической коробке передач. Внедорожник доступен с двумя системами полного привода. Стандартный имеет нижний диапазон соотношения 2,72: 1. Другой предлагает 4-часовое взаимодействие по запросу и низкий диапазон соотношения 3,06: 1.
С дополнительным пакетом Sasquatch внедорожник получает блокировку дифференциалов спереди и сзади и передаточное число главной передачи 4,7: 1. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также включает систему Trail Control от Ford. Эта технология в основном представляет собой круиз-контроль для бездорожья, чтобы водители могли больше сосредоточиться на управлении автомобилем.
Лёффлер также сказал Ford Authority, что предложение руководства с V6 на Bronco было вопросом спроса. Если клиенты начнут просить об этом, то концерну придется это рассмотреть.
Читайте также о том, что прототип Ford Bronco Warthog получил шины Sasquatch Pack и амортизаторы Raptor.