Автомобиль Mustang Mach-E — большая ставка Ford в мире электрокаров. Чтобы сделать его достаточно футуристичным, дизайнеры предпочли избавиться от традиционных дверных ручек. Это классический трюк с шоу-карами, который заставляет автомобили выглядеть гладкими. При этом дизайнерам еще нужно найти способ открыть машину.
Решение Ford — маленькие кнопки на стойках B и C, которые открывают переднюю и заднюю двери соответственно. И хотя у входной двери есть небольшая ручка, чтобы помочь открыть ее, у задней двери ее нет.
Исследование Ford показало, что люди просто хватаются за дверь по периметру, чтобы открыть ее. Разработчики бренда настолько уверены, что люди просто схватятся за дверь, что даже добавили небольшую резиновую вставку с внутренней стороны, чтобы владельцам авто не пришлось прикасаться к голому металлу, если на улице очень жарко или холодно.
Но требование, чтобы пассажиры находились между дверью и автомобилем, означает, что существует риск, что дверь закроется на их пальцах. Так как же Форд предотвратил это? С небольшой подставкой. При нажатии на кнопку открытия двери, подставка выдвигается, чтобы дверь не ударила по пальцам. Это позволяет безопасно открыть дверь, после чего подставка убирается, и дверь может закрываться. Передняя дверь также имеет эту функцию. Производитель считает, что пассажиры на переднем сидении также будут тянуться к краю двери, чтобы открыть ее.
Однако отсутствие дверных ручек дает еще одно преимущество, помимо внешнего вида. Это позволяет сделать боковые стороны автомобиля идеально гладкими, улучшая коэффициент аэродинамического сопротивления и дальность полета.
Дверные ручки или их отсутствие — лишь одна из многих причуд, которые бренд воплотил в Mach-E.
Читайте также о том, что после краш-тестов на продажу выставлены Ford Mustang.