Новое поколение Ford F-150 впервые в своей истории будет предлагать электрифицированную версию с введением гибрида F-150. Накануне новинка прошла лабораторное тестирование.
Тяжелые испытания включали буксировку полностью загруженных прицепов через горные перевалы в пустыне в условиях сильной жары, вождение в замерзшей тундре, выдерживание в камерах с высокой влажностью и воздействие соляных ванн и дорог, предназначенных для уничтожения большинства транспортных средств. Инженеры также создали специальную испытательную машину, предназначенную для встряхивания литий-ионного аккумулятора мощностью 1,5 кВтч, имитируя 10 лет механических пыток всего за 82 часа.
«То, что это гибрид, не означает, что мы относились к PowerBoost в детских перчатках», - прокомментировал главный инженер F-150 Крейг Шматц.
Чтобы получить сертификат, агрегат PowerBoost прошел испытания, которым производитель подверг все свои моторы. Все двигатели F-150 прошли единый стандарт качества и долговечности. Обладая буксировочной способностью до 5760 кг и соответствующей максимальной полезной нагрузкой 962 кг, F-150 PowerBoost 2021 года получил самый мощный мотор в линейке: 430 л.с. и 773 Нм крутящего момента. Он поддерживается батареей на 1,5 кВтч, которая служит также генератором, генерируя 2,4 кВт или доступную мощность 7,2 кВт.
Этой осенью Ford начнет принимать заказы на F-150 нового поколения, а цены, как сообщается, будут начинаться с 28 940 долларов.
Грузовик производится на заводе в Дирборне в Мичигане и на сборочном заводе Канзас-Сити в Клейкомо, штат Миссури.
Читайте также о том, что предсерийный Ford Broncos 2021 года прекрасно смотрится в любом цвете.