Ford добавил новую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением к моделям Fiesta и Puma в Европе, которые предлагаются в сочетании с мягко-гибридным 1,0-литровым двигателем EcoBoost.
Новая опция трансмиссии открывает новые возможности гибридной трансмиссии EcoBoost, включая функцию Stop & Go для адаптивного круиз-контроля, а также дистанционный запуск через приложение для смартфона FordPass.
Кроме того, как Ford Puma EcoBoost Hybrid, так и Fiesta EcoBoost Hybrid, по оценкам, предлагают снижение выбросов CO2 более чем на 5% и лучшую топливную экономичность при установке новой коробки передач с двойным сцеплением.
1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost трудится в паре с мягкой гибридной системой, которая включает в себя стартер/генератор с ременным приводом. Он восстанавливает энергию во время торможения и движения накатом, заряжая 48-вольтовый литий-ионный аккумулятор.
Кроме того, стартер/генератор также действует как электродвигатель, помогая двигателю с дополнительным крутящим моментом для лучшей экономии топлива или производительности, в зависимости от условий движения. Ford предлагает два варианта мощности для своего мягкого гибрида 1,0-литрового EcoBoost: 123 л.с. и 153 л.с.
Добавление новой трансмиссии с двойным сцеплением позволяет улучшить ускорение на передаче 1,0-литрового EcoBoost Hybrid от Puma мощностью 123 л.с. почти на 4%. В режиме Sport Drive трансмиссия также поддерживает более низкие передачи для лучшего отклика, а также может тройное переключение на пониженную передачу для более быстрого обгона.
Если есть желание, чтобы переключатели на рулевом управлении самостоятельно меняли винтики, придется выбрать модель Puma ST-Line X или ST-Line Vignale.
Читайте также о том, что Ford Mustang Mach 1 2021 модельного года после выхода с завода получил визуальные перемены.