Пока есть спрос, автопроизводители будут выпускать новые кроссоверы. Одним из них является Ford, который теперь присутствует в сегменте спортивных субкомпактных внедорожников с Puma ST.
Авто доработали представители подразделения Ford Performance. Он получит визуальные обновления внутри и снаружи, глянцевые черные акценты, новые колеса и измененное шасси с более жесткой подвеской. Кроме того, тормоза больше. Есть дополнительный дифференциал повышенного трения, чтобы помочь ему справиться с дополнительной мощностью. Рулевое управление получилось очень отзывчивое.
Puma ST обладает теми же двигателями, что и его брат Fiesta ST, и разгоняется до 100 км/ч за приличные 6,7 секунды, или на две десятых секунды медленнее, чем Fiesta ST. Максимальная скорость равна 220 км/ч. Его 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 197 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и 320 Нм крутящего момента. Это на 30 Нм больше, чем у хэтчбека.
Вождение Puma ST по дорогам категории B и по городу приносит меньше удовольствия, чем ожидалось от небольшого внедорожника.
Читайте также о том, что Ford работает над мотором Megazilla на базе агрегата Godzilla V8 на 7,3 литров.