Американский концерн Ford подготовил прототипную версию гоночного Bronco R, который призван составить представление о версии для массовой сборки с возрожденным именем Bronco. Премьерный показ паркетника был организован на спецмероприятии в пустыне рядом с Лас-Вегасом.
Авто сконструировано на обновленной архитектуре T6, которую намерены применить на серийной версии авто. Паркетник с кузовом из карбона приобрел головную независимую подвеску McPherson и многорычажку в задней части.
Разработчики применили амортизаторы Fox, алюминиевые диски колес 17-ого размера и внедорожные покрышки BFGoodrich. Дорожный просвет равен 356 миллиметрам и составляет 457 мм спереди и сзади соответственно. Это авто будет участвовать в ралли-рейде Baja 1000, в рамках которого будут протестированы его надежность и внедорожные характеристики.
По поводу серийного Ford Bronco можно сказать, что его премьерный показ запланирован на весну будущего года. На тот момент новинку укомплектуют наддувным агрегатом с четырьмя цилиндрами с объемом на 2,3 литра, выжимающим 270 лошадиных сил и 420 Н•м крутящего момента, который будет трудиться с автоматической трансмиссией с семидиапозонной МКПП. Вполне возможно, что затем у авто появится версия с гибридным двигателем.
Плюс ко всему, не исключено, что возрожденный Bronco будет наделен неразрезными передними и задними мостами. Соответственно, в линейке Ford добавится отлично подготовленное для сурового бездорожья авто, которое может стать соперником обновленному Jeep Wrangler.
Читайте также о том, что Ford рассекретил сроки выхода на рынок возрожденного внедорожника Bronco.