По заявлению представительства компании Ford, они всё ещё видят будущее в восьмицилиндровых ДВС. Особенно, если учитывать, что многие отказались от подобных двигателей, что сделало американскую компанию ведущей в этой сфере.
Не секрет, что в последние года особенно проглядывается тенденция постепенного перехода авторынка на электромобили. С каждым годом их производство, число моделей, а также продажи растут. Те автопроизводители, которые предлагает на сегодня автомобили с двигателями внутреннего сгорания, в основном оснащают их традиционными турбированными моторами с малым объёмом литров. Однако, честно говоря, это лишь вопрос времени, ведь вскоре ДВС перестанут пользоваться популярностью, поскольку электромоторы могут похвастаться целым рядом преимуществ.
Однако в своем интервью изданию Ford Authority представительство компании Ford, а точнее вице-президент Кумар Галхотра уверенно заявил, что восьмицилиндровый силовой агрегат по-прежнему останется, и, более того, будет производиться также успешно и в будущем.
Какое время подобные моторы будут актуальны на рынке, он сообщил, что не может предполагать. Он отметил, что переход от традиционных двигателей к электромоторам стартовал ещё несколько лет назад, а потому то, как скоро весь рынок перейдет на экологически чистый транспорт, зависит от ряда факторов. К таковым можно отнести, например, стоимость аккумуляторной батареи, бензина и дизеля, а также будущим требованиям экологического стандарта. Он дополнил, что не думает о том, что кто-либо может точно предсказать, когда случится полный переход к электродвигателям, однако процесс уже стартовал.
Ford ранее заявлял, что оснастит собственный флагманский внедорожник F-150 электромоторами лишь в том случае, если этого захочет аудитория. Однако в модельной линейке компании все же будут числиться электрифицированными модели, уже в скором времени представят автомобили с электрическими моторами, а также плагин-гибридными аналогами. Помимо этого бренд совершит значительное обновление производственных мощностей, чтобы наладить масштабное производство электромобилей.
Также, стоит отметить, многие конкуренты американского бренда полностью отказались от восьмицилиндровых традиционных двигателей внутреннего сгорания, таким образом Ford стал ведущим автопроизводителем в данной сфере.
Следует напомнить, несколько ранее обновленный Ford Hardcore Bronco получил 37-дюймовые шины. Также стоит отметить значительно переработанную подвеску новинки.