Впервые Megane eVision анонсировали осенью минувшего года. Теперь фотошпионы предоставили первое представление о тестировании прототипа на дорогах общего пользования для первый раз.
Серийный автомобиль будет на 95% выглядеть так же, как и концепт, с такими же элементами дизайна, как загнутые к углам колеса и характерное трехмерное освещение. Эти утверждения выглядят обоснованными на этих шпионских снимках. Однако есть и изменения. Поясная линия кажется ниже, в то время как крыша меньше сужается. Задние плечи выглядят менее выраженными, а наружные зеркала заднего вида получились обычными.
Megane eVision станет первым авто Renault, основанным на модульной платформе CMF-EV Альянса, которая также лежит в основе Nissan Ariya. Несмотря на то, что он позиционируется как компактный хэтчбек, он высок и больше похож на кроссовер.
Серийный автомобиль будет оснащен аккумуляторной батареей на 60 кВтч, которая считается самой тонкой батареей в сегменте, высотой 11 см (4,3 дюйма). Megane eVision имел одинарный двигатель мощностью 160 кВт и мощностью около 220 л.с. Ожидается, что этот аккумулятор будет иметь запас хода 450 км. Также ожидается, что он будет иметь возможность быстрой зарядки, что позволит добавить 320 км заряда за 30 минут.
Производство новинки намечено на конец года.
Читайте также о том, что в марте Renault открывает европейские книги заказов на Arkana на 2021 года.