Компактный кроссовер SEAT Arona Facelift постоянно обновляется с момента его появления на рынке в 2017 году. Два года назад он получил полностью цифровую приборную панель и двигатель на сжатом природном газе. Сейчас пришло время для более детального пересмотра. Зарубежные фотографы засняли тестовый образец обновленной Arona во время испытаний на дорогах общего пользования. Автомобиль мгновенно узнаваем как Arona, но тонкий слой камуфляжа на передней панели намекает на некоторые визуальные улучшения.
Ожидается увидеть измененный бампер и решетки радиатора, как у обновленной Ateca. Оптику также можно настроить для более свежего вида, но впереди ничего другого нельзя ожидать. Задние фонари выглядят немного иначе, чем на текущей модели, и мы подозреваем, что сигнатуры светодиодного освещения могут быть изменены. Этот прототип, похоже, оснащен дополнительным диффузором в бампере со встроенными выхлопными трубами, которые являются частью варианта Arona FR.
Arona уже имеет ряд двигателей, соответствующих нормам выбросов, скорее всего, ничего не изменится. Портфель сохранится без серьезных изменений. Тем не менее, могут появиться новые дополнения в виде мягких гибридных силовых агрегатов, но пока ничего не подтверждено. На данный момент в зависимости от авторынка, Arona предлагается с 1,0- и 1,5-литровыми турбобензиновыми моторами TSI, дизельным двигателем 1,6 TDI и двигателем 1,0 TGI, работающим на сжатом природном газе.
Arona собирается на заводе SEAT в Марторелле в Испании, где также производятся хэтчбек Ibiza и Audi A1. Ищите обновленный кроссовер где-нибудь в первой половине следующего года, примерно через четыре года после запуска модели.
Читайте также о том, что обновлённый Seat Leon не справился с «лосиным» тестом.