Этот ребрендинг для немецкого авторынка, где всегда сталкивались с проблемой произношения названия «Citroen», стал частью маркетинговой кампания в честь столетнего юбилея французской марки. О появлении в Германии бренда Zitrön («Цитрён») рассказывает небольшой промо-ролик. Он начинается с того, что глава немецкого представительства бренда Вольфганг Шлимме объявляет всем сотрудникам и представителям дилерских центров, что Citroen переименовывается в Zitrön.
После этого вместе с руководителем одного из дилерских центров мы проходим весь путь от «бюрократической» волокиты по смене вывесок и переобучению персонала, до рекордных продаж. Пользователям Сети этот временный маркетинговый ход пришелся по вкусу. А вот в реальности автопроизводители, как правило, не решаются менять привычные для потребителей названия.
Напомним, ранее наш портал сообщал о том, что компания Citroen собирается отказаться от своего паркетника C4 Cactus. Об этом написал ряд зарубежных СМИ. При этом отмечалось, что необычное имя «Cactus» марка может сохранить для другого автомобиля.