Немецкий концерн поделился официальными фотографиями футуристичного интерьера Mercedes-Benz EQS, который стал первой моделью, основанной на модульной архитектуре компании для премиальных электрокаров. Разработчики создали абсолютно новое оформление салона. Однако серийная вариация не похожа на концепт EQS.
Украшением интерьера стали три габаритных экрана под одним устойчивым к царапинам стеклом, покрывающим приборную панель. Система работает на 8-ядерном ЦП, 24 ГБ ОЗУ и пропускную способность ОЗУ 46,4 ГБ в секунду.
Стартовая версия EQS получит иную компоновку. Однако общим для обоих является отсутствие туннеля передачи.
Mercedes заявил, что EQS предназначен для использования практически всеми человеческими чувствами, а именно зрительными, слуховыми, обонятельными и тактильными. EQS поставляется с высокоэффективным фильтром твердых частиц (HEPA), фильтрующий наружный воздух, поступающий в кабину. Новина имеет активную ароматизацию воздуха.
Что касается тактильного восприятия, MBUX Hyperscreen предлагает тактильную обратную связь, которая использует обратную связь по силе как на центральном, так и на пассажирском дисплеях. Также есть 12 исполнительных механизмов, расположенных под поверхностями сенсорных экранов, которые могут вызывать ощутимую вибрацию при контакте.
Помимо визуальной игры с текстурами, во всей кабине была применена игра с окружающим освещением. С другой стороны, дверные панели заимствованы из дизайна интерьера современных жилых помещений. Интересно, что стрелки на цифровых датчиках показывают эффект лазерного меча.
EQS доступен с успокаивающими звуками леса, моря и летнего дождя которые можно выбрать во время остановок, чтобы способствовать для расслабления. Mercedes хочет, чтобы водителя подзаряжали свое тело, как и аккумулятор EQS. EQS также будет иметь дальность действия более 700 км в тесте WLTP.
Mercedes EQS 2022 года будет запущен в Европе в августе этого года.
Читайте также о том, что Mercedes EQS дебютирует 15 апреля: производство аккумуляторов уже началось.