Концерн из Китая GAC занимается подготовкой к выводу на отечественный рынок паркетника GAC GS5. Уже 5 сентября производитель озвучит полный перечень модификаций и их ценообразование. На данный момент стало известно о том, что исполнений окажется пять, а ценники будут запрашивать сумму от 1,5 млн до 2 млн рублей. Производитель позиционируют эту модель как авто для всей семьи. В качестве водителя представляется мужчина в возрастной категории от 30 до 40 лет. В числе соперников указываются такие иномарки, как Mitsubishi Outlander с ценником от 1 млн 709 тысяч до 2 млн 438 тысяч рублей и кросс Toyota RAV4, доступный от 1 млн 884 тысяч 500 до 2 млн 595 тысяч 500 рублей. Паркетник из Китая будет продаваться в автосалонах нашей страны с единственным полуторалитровым бензиновым турбоагрегатом с отдачей на 137 «лошадей» в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач от японского концерна Aisin. Немаловажно, что в России эту новинку можно заправлять 92-ым бензином. Кросс приобрел независимую подвеску и систему переднего привода, при этом в Китае имеются и полноприводные исполнения. Длина кузова составляет 4 695 мм, ширина равна 1 885, а высота - 1 700 мм. Между колесами насчитывается 2710 мм. На отечественном рынке GAC GS5 будет продаваться с такими опциями, как: ассистент при движении на подъем и на спуск, тормозная система, видеокамера с обзорностью на 360 градусов, подогрев всех кресел и рулевого колеса, а также климатическая установка, круиз-контроль, стеклянная крыша, информационно-развлекательный комплекс, поддерживающий Bluetooth. Гарантия на кросс GAC GS5 выдается на 5 лет или 150 тысяч километров пробега. При этом приятным подарком окажется бесплатное предоставление целого года помощи на дороге. Приобрести GAC GS5 можно будет в автосалонах столицы, Питера, Владимира, Нижнего Новгорода, Саратова и Сургута. Стоит отметить, что на данный момент концерн из Китая реализует в нашей стране среднеразмерный паркетник GS8 и габаритный минивэн GN8. Читайте также о том, что концерн GAC Motor поделился своими намерениями по поводу продаж своих новинок на российском рынке.