Loading the player...
Чуть в стороне от главной стройки, где возводится новый аэровокзал, идет монтаж котлов. Эта котельная будет обеспечивать теплом все здание воздушных ворот Сахалина. Скелет помещения уже готов, рабочие готовят необходимое оборудование. Изначально планировалось, что работать теплоузел будет на жидком топливе, но чуть позже договорились о поставках газа и теперь котельная будет универсальной.
- Горелки к ним предусмотрены универсальные, которые могут работать, как на жидком топливе, так и на газе. Все это предполагалось нашей документацией. Планируем завершить все работы по наладке котельной на жидком топливе ориентировочно в августе этого года, - сообщает главный инженер АО «Аэровокзал Южно-Сахалинск» Андрей Тумайкин.
Что касается главного объекта, то здесь кипит работа по строительству фундамента. Занято около ста человек. Со дня на день ожидается приход партии металлоконструкций.
- Первую партию металлоконструкций ожидаем конец апреля. Ну и монтаж в начале мая, в первой декаде начнем уже первые колонны монтировать, - говорит заместитель генерального директора АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» Юрий Неверов.
Для строительства нового аэровокзала подрядчики намерены использовать специальную арматуру. Внешне она не отличается от обычной, но коэффициент прочности у нее гораздо выше. В условиях сейсмической зоны, в которой находится Сахалин, это не лишняя предосторожность.
- Используется более прочная арматура, класса А-500. В общегражданском строительстве принято применять арматуру А-400. Здесь мы используем ту арматуру, которую заложил проектировщик. Он заложил более прочную, класса А-500, - разъясняет инженер производственно-технического отдела подрядной организации Александр Павленко.
Также сейчас обсуждают внешний вид и внутреннее убранство южно-сахалинского аэровокзала. Всего есть семь вариантов. Два из них выбраны в процессе народного голосования. Сейчас их рассматривают специалисты региональных министерств транспорта и строительства. Но последнее слово останется за руководством аэропорта.