Изучение ценников брендов из Китая, которые представлены на российском рынке показало, что кросс Geely Atlas остался без 3-х модификаций. Изменения произошли и с количеством версий модели Emgrand X7. Производитель решил избавиться от лишних.
У флагмана Geely Atlas пропала версия «Комфорт» с двухлитровым мотором, переднеприводной системой и механической трансмиссией. Эти возможности теперь имеют комплектации «Стандарт» и «Люкс».
Из 5-ти исполнений с 1,8-литровым турбированным агрегатом в паре с АКПП теперь предлагаются всего три. Это вариации «Комфорт» и «Люкс» с переднеприводной системой и максимальная «Люкс+Яндекс» с системой полного привода.
Полнопривордные «Комфорт» и «Люкс» предлагаются россиянам исключительно с мотором на 2,4 литра. Эти исполнения стоят дешевле аналогичных с турбомотором. В целом клиенты смогут выбрать из десяти комплектаций.
Кросс Geely Emgrand X7 лишился двух исполнений — «Базового» с атмосферным мотором на 1,8 литров и «Люкс» с двухлитровым агрегатом. Еще в середине осени автомобиль в такой исполнении можно приобрести за 1 млн 99 тысяч 990 рублей. Сейчас самый бюджетный дешевый кросс передается за 1 млн 154 тысяч 990 рублей. Всего в линейке осталось три исполнения авто.
В следующем году 2021 году концерн Geely собирается вывести на отечественный авторынок обновленный кросс Atlas Pro. Он прошел сертификацию для российского рынка. Заявлен только один двигатель — это 177-сильная полуторалитровый литровая «турботройка». Этот двигатель разрабатывался совместными усилиями с брендом Volvo.
Читайте также о том, переговоры о слиянии Volvo с Geely возобновятся в I квартале 2021 года.