Серийная прототипная версия седана от Geely в закамуфлированном виде уже принялись испытывать на дорогах общего пользования. Эта новинка окажется дебютным седаном бренда, который будет сконструирован на модульной платформе CMA, построенной общими усилиями с представителями концерна Volvo.
По данным китайских СМИ, концерн Geely уже организовал заезды своей новинки, которая стала товарной вариацией ранее презентованного в Шанхае концептуального авто под названием Preface. Важно отметиться, что на такой архитектуре CMA основаны все представители марки Lynk&Co, в том числе и седан с индексом 03. Концерн Geely уже использовала эту архитектуру, только для создания своих паркетников.
Серийная вариация концепт-кара Geely Preface будет выделяться от шоу-кара. Так, у версии для массового тиражирования не будет открывающихся против движения дверей, а также добавился иной бампер в задней части и обычные наружные зеркала, при этом у концепт-кара вместо последних установили камеры. По имеющимся сведениям, в движение авто будет приводить полуторалитровый турбированный агрегат, выдающий 177 лошадиных сил.
Читайте также о том, что седан Geely Emgrand 7 лишился «средней» модификации для российского рынка.