Китайский производитель Geely наконец-то завершил четырехлетнюю кропотливую работу над созданием компактного кроссвена SX11, сконструированного на собственной модульной платформе BMA. Мировой общественности презентовали новинку, над которой трудились инженеры из двух десятков стран мира.
Базой авто стала совершенно новая платформа. Она создана с учетом возможности использования как стандартных ДВС, так и гибридных или электромоторов. При этом стоит уточнить, что оборудование и узлы разработчики взяли у концерна Volvo. По своим габаритам кроссовер вышел в длину на 4 330 мм, ширина равна 1 800 мм, а высота - 1 609 мм, при колесной базе в 2 600 мм.
Под капот авто получило турбомоторы на 1,5-литра, выжимающие до 136 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента, а также 177 «лошадей» и 225 Нм. В тандеме с ним функционирует автоматизированная трансмиссия на семь ступеней. Привод получился только передний. В максимальной комплектации машина может набрать 100 километров в час за 7,9 секунды.
Что касается технической составляющей, то SX11 получила от создателей ассистент при парковке, круиз-контроль, до восьми подушек безопасности, безключевой доступ и запуск двигателя с помощью одного нажатия кнопки, поддержка стандарта связи 5G, информационно-развлекательный комплекс, камера заднего вида.
Судя по дизайну, модель больше ориентирована на молодежь. Решетка радиатора выделена красной окантовкой. Бампер получился весьма агрессивным с широкими воздухозаборниками и декоративным спойлером.
О стоимости Geely SX-11 в нашей стране еще рано задумываться, но судя по техническому оснащению новинки, его молодежном дизайне, то можно предположить, что она стартует от 1 млн 100 тыс. до 1 млн 500 тыс. в зависимости от комплектации.