Американский автогигант собирается увеличить число «зеленых» автомобилей в своей линейке моделей. В первую очередь, эта новость имеет отношение к рынку Китая.
Именно эта страна на данный момент считается крупнейшим авторынком на планете, на котором производитель из США GM получает порядка 20 процентов от своего заработка. При этом за минувшие годы доходы бренда начали снижаться. С целью вернуть утраченный процент прибыли и повысить её представители концерна решили переосмыслить линейку моделей, доступную для приобретения в КНР.
В частности, в скором времени руководство концерна собирается поработать над увеличением числа моделей с полностью электрифицированными агрегатами и легковушками, оборудованными технологиями беспилотного управления. Отмечается, что особый акцент будет сделан на бренде Cadillac. При этом автомобили этой марки с классическими двигателями внутреннего сгорания никуда не исчезнут.
Примечательно, что снижение объемов реализации автомобилей от GM может быть связано со снижением роста экономики КНР, а также появлением более сильных соперников на рынке, перетягивающих все больше автолюбителей. Отмечается, что в прошлом году американский автогигант на территории Китая реализовал 3,1 миллиона своих моделей. Если сравнивать с показателями трехлетней давности, то объем реализации производителя достигал 4 млн авто.
Читайте также о том, что концерн General Motors приступил к выпуску агрегатов для 30-летних легковушек.