Mercedes -AMG упорно трудился над новым плагином в гибридной трансмиссии. Его последнее откровение может убедить даже самых скептически водителей, так как силовой агрегат сможет перезаряжать свои аккумуляторы во время дрифта. Об этом говорит разработчик стратегии гибридных операций Йохен Шмитц в видеоролике на YouTube, выпущенном Mercedes-AMG.
Шмитц объясняет, что система рекуперации энергии направляет часть энергии от задних колес на подзарядку аккумулятора, чтобы его можно было использовать позже. Разработчики не вдавались в подробности того, как работает система, но похоже, что она позволяет колесам вращаться, а затем применяет систему рекуперации энергии для захвата любой мощности сверх этого.
Хотя это может показаться странным, поскольку ввод газа является важной частью управления дрейфом, системы контроля тяги, поэтому использование электроники для сбора мощности звучит не так уж далеко. От режима вождения Comfort до Race, ДВС и электрические системы будут взаимозаменяемы, чтобы сделать каждую поездку максимально оптимизированной.
Гибридные Mercedes-AMG получат возможность производить до 804 л.с. благодаря к электроприводу, который может выжимать до 201 л.с. собственными силами. Большая часть мощности будет передана на задние колеса, хотя передняя ось сможет вытащить из заноса, если система обнаружит слишком большое скольжение на задних колесах.
В грядущем C63 двигатель внутреннего сгорания будет 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью на 442 л.с., который будет работать в паре с мотором EDU Mercedes мощностью на 201 л.с., что обеспечит общую мощность системы в 650 л.с. Между тем, в AMG GT73 EDU будет работать в паре с 4,0-литровым V8 с общей мощностью 804 л.с. Этого наверняка должно хватить, чтобы зарядить батареи.
Читайте также о том, что Mercedes CLS 2022 дебютировал с обновленным экстерьером и новыми опциями.