Audi запускает подключаемый гибридный вариант Q8, который доступен в двух версиях и предлагает на некоторых европейских рынках запас хода до 47 километров.
И Q8 55 TFSIe Quattro, и 60 TFSIe Quattro используют 3,0-литровый мотор Audi TFSI V6 в паре с электродвигателем, интегрированным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Версия 55 TFSIe Quattro предлагает в совокупности 375 л.с. и 600 Н), с более мощным 60 TFSIe Quattro с 455 л.с. и 700 Нм крутящего момента.
Обе модели развивают максимальную скорость 135 км/ч в режиме чистого электромобиля и сохраняют механическую систему полного привода Quattro неизменной по сравнению с их собратьями с двигателем ICE. Разгон до 100 км/ч занимает 5,8 секунды в случае 55 TFSIe и 5,4 секунды для более мощного 60 TFSIe, при этом максимальная скорость установлена на уровне 240 км/ч в обоих случаях.
Гибридная система оснащена литий-ионным аккумулятором емкостью 17,8 кВтч с жидкостным охлаждением, который установлен под багажным отделением. Подключаемый гибрид Audi Q8 имеет режим Hold, который сохраняет состояние заряда аккумулятора для использования в более поздний момент, и Charge, заряжающий аккумулятор во время движения за счет рекуперативной мощности системы. Зарядка аккумулятора нового Audi Q8 TFSIe может занять всего два с половиной часа при максимальной зарядной мощности до 7,4 кВт.
Audi приступила к заказам на новые Q8 55 TFSIe и 60 TFSIe с ценами от 75 351 евро в Германии и от 73 860 фунтов стерлингов в Великобритании.
Читайте также о том, что Audi и FAW создают совместное предприятие по сборке электромобилей в Китае.