Производитель вывел на тесты BMW основного соперника S-класса — 7-ю серию, с настройками PHEV и EV. Несмотря на то, что EQS будет смотреться существенно по-другому, чем гибридная версия S-класса, приняв обтекаемую форму лифтбэка, есть предположение, что BMW выберет для себя другой путь. «Свежие» изображения от шпионов демонстрируют, что две модификации 7-й серии будут разделять большую часть дизайна, если только плотная камуфляжная пленка не обманывает глаза.
Готовящийся к выходу BMW 7-й серии уже скоро получит серийный кузов, при этом оптика и фонари в задней части еще засекречены. В задней части кузова подключаемый гибрид имеет четырехъядерную систему выхлопа, которая не понадобиться чисто электрифицированной версии авто.
Плюс ко всему, исполнение PHEV имеет крышки топливных баков на обоих крыльях в задних частях, одна для питания мотора ДВС, а другая для подзарядки аккумуляторной батареи. Наклейки «Электрическая тестовая машина» и «Гибридная тестовая машина» на передних дверях и заднем бампере еще раз демонстрируют то, что перед нами два разных типа двигателей.
При более внимательном просмотре профиля авто можно заметить, что это модернизированные ручки дверей. Однако это белые рисунки на камуфляже. Фактические ручки располагаются под ними. Много камуфляжа говорит о том, эти прототипы в дизайне будут отличаться друг от друга по сравнению с актуальной 7-й серией. Ряд признаки акульего носа выпирают из-под камуфляжа, и мы получаем некоторые вибрации E38 здесь и там.
Читайте также о том, что на продажу выставлен уникальный BMW M Coupe 2002 года.