Если неправильно эксплуатировать классическую автоматическую трансмиссию, можно и вовсе её загубить, поскольку она имеет свои капризы. Какие действия лучше не допускать, чтобы "автомат" не ломался?
Автомобилисты до сих пор спорят, нуждается ли автомобиль в прогреве, или нет никакой разницы. С одной и с другой стороны приводятся вполне убедительные аргументы, однако однозначного ответа они так и не получают. Если иметь в виду только трансмиссию, то лучше, конечно, прогреть автомобиль как следует. Иначе масло ATF становится более вязким, что не является её свойством. Об этом сообщает издание Аutonews.
Помимо этого не стоит забывать о продолжительной буксировке, которая также отрицательно влияет на коробку передач. Небольшие расстояние еще ничего не сделают для "автомата", а вообще рекомендуется буксировать автомобиль с АКПП не более 50 километров, также скорость не должна превышать 50 км/ч.
Те системы, которые работаю на механической трансмиссии, не всегда будут функционировать на автоматической. К примеру, не стоит постоянно "тыкать" коробку в нейтральное положение - делайте это лишь когда необходимо. Кто-то делает это по старой памяти.
Также не стоит резко и сразу переключать рычаг коробки передач из положения R (задний ход) в положение D, и продолжать движение без полной остановки. То же самое и наоборот. Иначе водитель будет вынужден чистить картер коробки передач. Сперва необходимо остановить автомобиль, затем переключить передачу и не отпускать "тормоз", пока не прекратит работать этот режим.
Следует напомнить, несколько ранее появилась информация о том, что составлен ТОП-5 самых бюджетных иномарок в РФ. На лидирующую позицию поставили автомобиль Datsun on-DO.