В четверг, 29 августа, начался массовый выпуск пикапов Great Wall из новой линейки Pao, внешний вид которых получил много общих черт с культовым Toyota Tundra 2007 модельного года. В автосалонах бренда дилеры уже начали принимать заказы на эту новинку. На данный же момент дебютные серийные образцы будут переданы их новым владельцам в первом месяце осени.
Стоит напомнить, что это авто выпускается со стандартным и удлиненным кузовом. Стандартный грузовой паркетник вышел в длину на 5 410 мм, ширина равна 1 934 мм, высота составляет 1 886 мм, между осями насчитывается 3 230 мм. Габариты «растянутой» модификации вышли такими: 5602х1883х1882 мм, а база колес равна 3 470 мм. У грузовой платформы такие размеры: 1520х1520х538 мм.
Новинка приводится в движении турбированным агрегатом с рабочим объемом на два литра, выдающим 190 лошадиных сил в тандеме с шестидиапазонной механической трансмиссией или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач от ZF. Привод может быть как задним, так и полным.
В списке доступного оснащения значатся: интеллектуальный климат-контроль, опция курсовой устойчивости, видеокамеры кругового обзора на 360 градусов, круиз-контроль и запуск мотора от одного нажатия кнопки. Плюс ко всему, пикап может похвалиться передними креслами с электроприводом, мультимедийной системой с большим по размеру тачскрином, стеклянным люком, а также обтянутым кожей интерьером.
Ценник Great Wall Pao с обычной вариацией кузова и кабиной с двумя рядами сидений стартует с показателя в 126 800 юаней или порядка 1 млн 187 тысяч рублей по нынешнему курсу валют.
Максимальная версия пикапа с удлиненной базой колес стоит от 159 800 юаней или 1 млн 497 тысяч рублей.
Читайте также о том, что Great Wall представил роскошный купеобразный паркетник WEY VV7 GT.