HARMAN использовал свое мероприятие ExPLORE, чтобы продемонстрировать ассортимент технологий перед выставкой CES. В центре презентации оказались три различных концепции ExP, каждая из которых представляет собой макет интерьера в стиле хай-тек.
Как объяснили представители компании, потребители рассматривают свой автомобиль как «третье жизненное пространство» и не хотят, чтобы он был ориентирован исключительно на транспорт. HARMAN воспринял эту идею и разработал концепции, которые показывают, как автомобили могут быть веселыми и интересными, даже когда вы не за рулем.
ExP Gaming Intense Max
Эта концепция призвана занять человека, пока он ждет в машине. Поскольку исследования показали, что люди обычно играют в игры на своих смартфонах, HARMAN перенесла игровой процесс в автомобиль. Когда автомобиль припаркован и выбран игровой режим, руль убирается, а широкоформатный дисплей перемещается вперед, чтобы погрузиться в происходящее.
Эхо и фоновый шум сводятся к минимуму с помощью технологии ClearChat. Разговоры между передними и задними рядами оптимизируются с помощью системы связи в автомобиле.
Концепт Creator Studio понравится поклонникам караоке. Он перепрофилирует внутренние микрофоны и камеры, чтобы превратить автомобиль в творческое пространство, где можно записывать и редактировать видео.
Уровни звука регулируются автоматически, а интерьер становится ярче. Также можно использовать тачскрин на руле для редактирования и загрузки клипа через соединение 5G.
Третья и последняя концепция должна понравиться людям, которые пропускали живые концерты из-за пандемии. Благодаря соединению 5G, концерты можно транслировать в прямом эфире и даже показывать на внешнем дисплее, который выскакивает из задней части.
Пользователи могут взаимодействовать с исполнителями с помощью значков, похожих на смайлики, и кнопок приветствия. Поклонники могут проголосовать за треки, просматривая тексты песен и биографии певцов.
Читайте также о том, что Cadillac обратился к разработчикам космических кораблей ради мультимедийной системы Lyriq.