Хотя Ford Fiesta больше не выпускается на своей родине, при этом по-прежнему доступен в Европе. На этих шпионских снимках запечатлено предстоящее обновление маленького хэтчбека, находящегося в стадии разработки.
Инженеры скрывают крошечный автомобиль под большим количеством камуфляжа, в том числе прикрывая заднее стекло. Наиболее существенные изменения произошли на передней панели, где появился дополнительный слой пластикового покрытия. Тем не менее, очевидно, что есть доработки решетки радиатора и переделанные фары.
Изменения в остальной части тела не такие большие. Фотопионы отмечают небольшие изменения в нижнем бампере. Дизайн задних фонарей выглядит так же, но внутренние края покрыты. В обновленной Fiesta есть небольшие изменения в салоне. Информационно-развлекательные функции могут быть обновлены, и может быть другая обивка.
Изменения трансмиссии маловероятны. В 2020 году Ford представил умеренно-гибридную версию 1,0-литрового двигателя EcoBoost. Он использует 48-вольтовую систему и встроенный стартер-генератор с ременным приводом для сбора энергии торможения и помощи ДВС при трогании с места.
В то же время Ford представил новую 7-ступенчатую АКПП для Fiesta с 123-сильной версией 1,0-литрового двигателя EcoBoost. Автопроизводитель сообщил, что эта установка была на 15% эффективнее, чем исходящий 1,0-литровый двигатель мощностью 99 л.с. с 6-ступенчатой АКПП.
Обновления механики для Fiesta в прошлом году также включали добавление адаптивного круиз-контроля и улучшенной версии информационно-развлекательной системы Sync 3.
Читайте также о том, что Ford Explorer получил 3 новые версии, включая более дешевую модель ST.