Японский концерн Honda презентовал модернизированный паркетник Honda UR-V. Предстоящее обновление никак не поменяет эту иномарку в техническом плане. При этом авто получила небольшие косметические преобразования и переделки в салоне.
Стоит напомнить, что оптика даже после модернизации не изменилось. У авто останутся все те же галогеновые фары у стартовых вариаций и светодиодные у максимальных исполнений. При этом оптика в задней части было скорректировано: в них встроена полоса из хрома во всю ширину кузова. Бампера также были переделаны. Они формально осовременили внешность авто.
При обновлении интерьера разработчики решили ограничиться исключительно другим декором и информационно-развлекательной системой, которая стала работать намного шустрее, функциональнее и приобрела незначительную регулировку наклона дисплея. Климатическая установка на три зоны, обтянутые кожей кресла, стеклянная крыша и опция активного шумоподавления и другие «максимальные» функции остались прежними.
В техническом плане авто приводится в движение базовой полуторалитровой турбированной «четверкой» на 193 «лошади» в паре с вариаторной трансмиссией и переднеприводной системой, а «старший» двухлитровый турбированный агрегат идет только с девятидиапозонной автоматической коробкой и передним приводом. Также в качестве опции можно получить полный привод.
Начало реализации модернизированного Honda UR-V на авторынке Китая намечается на начало лета. Ценники на данный момент еще рассекретили не полностью. Пи этом известно, что за стартовую вариацию паркетника запрашивают сумму от 35 тысяч долларов или 2,45 млн рублей.
Читайте также о том, что за новым паркетником Honda Breeze выстроилась очередь на полтора месяца вперед.