Honda ставит перед собой задачу перепроектировать свои модели внедорожников и грузовиков для США с целью привлечь покупателей, готовых платить больше за прочные внедорожные модели, такие как Ford Bronco или F-150 Raptor.
В последние несколько лет покупатели из США явно переключили свой интерес на большие модели с полным приводом, усиленной подвеской, большими решетками и облицовкой кузова. Этим сдвигом пользуется не только Ford, но и такие компании, как Fiat Chrysler, представившие Jeep Gladiator еще в апреле прошлого года в качестве модели 2020 года.
По данным Reuters, более 70% всех автомобилей, которые продали в США в прошлом году, составляли грузовики среднего размера и внедорожники, причем 53% всех реализованных моделей Honda соответствовали этим категориям. И все же у японского концерна нет прямого конкурента Ford F-150 и другим крупногабаритным грузовикам.
Тем не менее, Honda удваивает количество моделей среднего размера и недавно представила новый внешний вид грузовика Ridgeline, который теперь имеет большую решетку радиатора и особые внедорожные визуальные элементы. Они даже заставили Джона Сина добавить свой голос «крутого парня» в рекламную кампанию Ridgeline. Используя новый подход, Honda надеется увеличить продажи Ridgeline до 50 000 грузовиков в год с 33 000 в 2019 году.
Другой модернизированной моделью стал среднеразмерный внедорожник Passport, который в США почти в семь раз превосходит Jeep Grand Cherokee.
Читайте также о том, что обновленный Ford Mustang Mach 1 будет продаваться по всему миру.