Nissan модернизирует свой бизнес по производству коммерческих автомобилей в США и сосредотачивается на «основных продуктах». В рамках этого изменения фургоны NV Cargo, NV Passenger и NV200 будут сняты с производства следующим летом. Однако модели будут доступны до тех пор, пока не будут исчерпаны запасы.
Фургоны были представлены почти десять лет назад и не имели большого успеха. В то время как более крупные представители этого сегмента достигли рекордных продаж в Соединенных Штатах в прошлом году, компания продала только 20 022 единицы. Для сравнения: в 2019 году Ford продал 153868 автомобилей Transit.
Продажи меньшего по размеру NV200 также были скромными, поскольку с 2016 года Nissan продавал около 18 600 единиц в год. Его ближайший конкурент, Ford Transit Connect, в прошлом году реализовал 41598 автомобилей. Чтобы заполнить этот пробел, компания запускает программу Nissan Business Advantage в США. Услуга предоставит компаниям доступ ко всей линейке автомобилей Nissan, а также специальные льготы для автопарков, приоритетное обслуживание и доставку по запросу.
Nissan также отметил, что они находятся в самом разгаре агрессивного продвижения продуктов, поскольку к концу 2021 года дилеры получат шесть новых моделей. Все они будут доступны клиентам Business Advantage.
Читайте также о том, что новый бюджетный паркетник Nissan Magnite представят уже через неделю.