Производитель Hyundai решил подарить вариатор седану Accent, который в нашей стране реализуется под наименованием Solaris. Также такой тип трансмиссии подарят четырехдверной модели Elantra.
Бесступенчатая трансмиссия IVT, которая самостоятельно создана южнокорейским производителем, на версии «Соляриса» для авторныка Соединенных Штатов будет функционировать в паре с современным мотором из клана Smartstream с многоточечным впрыском горючего с рабочим объемом на 1,6 литра и выжимной силой в 122 лошадиных сил. Стоит отметить, что в конструкции вариатора применялась передача с тянущим, а не с толкающим ремнем, как у большей части конкурентов.
Стоит напомнить о том, что компания Hyundai Motor в течение года реализует в США две модели с таким типом коробки передач - это седан Kia Forte и хэтч Hyundai i20. На данный момент никаких отрицательных отзывов от автовладельцев иномарок с IVT еще не поступало, сообщает ресурс Motor1. Примечательно, что новый двигатель совместно с вариатором значительно сэкономить бензин. Заявленный разработчиками расход топлива на данный момент демонстрирует показатель в 6,5 литра на сто километров пробега, что практически на 14 процентов лучше, чем у предшествующей модели.
Более габаритный седан Hyundai Elantra будет комплектоваться двухлитровым атмосферным мотором из клана Nu, выдающим 149 лошадиных сил в тандеме с такой же вариаторной трансмиссией IVT. Гарантированный средний расход составляет 6,7 литра на сто километров пробега. Также модель совсем перестали выпускать с «механикой». Немаловажно, что на данный момент в нашей стране не предвидятся перемены в линейке моторов и линейке трансмиссий для Hyundai Solaris и Elantra, при этом вполне возможно, что через несколько лет машины, выпущенные в России, также получат вариаторную трансмиссию.
Читайте также о том, что обновленный седан Hyundai Accent оснастили абсолютно новым двигателем.