В прошлом месяце россияне стали обладателями 13 849 машин с логотипом корейской марки Hyundai, что оказалось на четыре процента ниже прошлогоднего результата. За семь месяцев дилеры марки продали в России 101 875 автомобилей, что на один процент выше цифры, зафиксированной в 2018-ом. Самым продаваемым в России автомобилем Hyundai стал мини-кроссовер Creta, разошедшийся тиражом 5 410 экземпляров (рост спроса на 2%). Второй по величине результат продаж принадлежит седану Hyundai Solaris, на котором в июне свой выбор остановили 4 683 покупателя (-12%). Третья строчка принадлежит компактному кроссоверу Hyundai Tucson – 1 642 сделки (-17%). Четвертым становится среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe (875 единиц), а замыкает ТОП-5 самых любимых моделей Hyundai у россиян бизнес-седан Hyundai Sonata - 622 авто.
А вот обновленный седан Hyundai Elantra, который дебютировал в России в марте, в июле был продан в количестве 447 машин.
А тем временем очередь на бюджетный Hyundai Venue растянулась на 3,5 месяца. Из-за возникшего ажиотажа индийский завод бренда не успевает выпускать нужное количество машин.