Hyundai готовится представить последнего члена семейства N, поэтому бренд публикует новые подробности о Kona N 2022 года.
Под капотом будет 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает примерно 276 л.с. Компания не упомянула выходной крутящий момент, но дразнила, что «новый более высокий крутящий момент использует больше потенциала агрегата в повседневных дорожных ситуациях».
Мотор функционирует с трансмиссией на 8 ступеней с двойным сцеплением и специально настроенными передаточными числами. Агрегат обеспечивает более оперативное переключение передач и множество уникальных опций вождения.
У авто есть опция активации максимальной производительности мотора и трансмиссии в течение 20 секунд с периодом охлаждения не менее 40 секунд между использованиями. Он активируется специальной кнопкой на руле и может использоваться для помощи при проезде или выезде на трассу.
Опция N Power Shift, с другой стороны, активируется, когда Kona N ускоряется с дроссельной заслонкой более 90%. Когда он включен, он увеличивает крутящий момент при переключении на повышенную передачу и вызывает потрескивание выхлопных газов.
Функция N Track Sense Shift понимает оптимальные условия для динамичного вождения и самостоятельно активируется. При включении переключение передач и время переключения оптимизированы для спортивной езды.
У Kona N есть система управления N Grin с режимами Normal, Eco, Sport, N и Custom. Водители также смогут отключить функцию «медленного передвижения», чтобы кросс не катился вперед автоматически, когда отпускается педаль тормоза и автомобиль находится в движении.
Кросс должен дебютировать в ближайшее время, поскольку модель заметили в марте во время фотосессии.
Читайте также о том, что Hyundai раскрыл особенности двигателя для Alcazar и детали коробки передач.