Для автомобилистов из Евросоюза презентовали новый паркетник Hyundai Kona Hybrid, который не получит опцию подзарядки от электросети и возможности передвижения только на одной на электрической тяге. При этом Kona Hybrid может похвалиться приемлемым ценником.
Новый кросс унифицирован с моделью Hyundai Ioniq, получившей гибридную силовую установку. Гибридная модификация Kona получила в подкапотное пространство бензиновый атмосферный агрегат GDI серии Kappa с рабочим объемом на 1.6 литров, использующий экономичный цикл Аткинсона и выжимающий 106 лошадиных сил и 147 Нм крутящего момента. В пару идет шестидиапозонная роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением, в которую встроен синхронный электродвигатель, генерирующий 44 лошадиных сил и 170 Нм. Модель предлагается исключительно с переднеприводной системой.
Согласно заверениям разработчиков, Kona Hybrid призвана выжимать общую топовую мощность в 141 лошадиную силу и 265 Нм. Роль батареи играет литий-полимерный тяговый аккумулятор на 1,56 кВт?ч, помогающий новинке экономит на съедаемом бензине. В итоге авто тратит 4,3 литра на сто километров пути. От нуля до первых ста километров в час паркетник проезжает за 11,2 секунды.
Во внутреннем убранстве кросса красуется современный мультимедийный комплекс с приличным по размеру 10,25-дюймовым дисплеем. Также, имеется электромеханический ручник, который уже получил электрокар Kona Electric.
На данный момент на немецком автрынке Kona Hybrid продается по цене, стартующей с отметки в 26 900 евро, что дороже подобной вариации с бензиновым 1.6-литровым турбированным агрегатом T-GDI мощностью на 177 лошадиных сил и роботизированной трансмиссией.
Читайте также о том, что паркетник Hyundai Venue установил рекорд реализации всего за три месяца с момента своего выхода на рынок.