Автогигант Hyundai предоставил подробности о работе над новой модульной архитектуре третьей генерации, модернизированной по параметрам безопасности, жесткости, шумо- и вибронагруженности. Такая платформа впервые будет представлена на обновленном седане Sonata.
Внедрение «тележки» третьей генерации сразу же скажется на дизайне иномарки. По обнародованному в Сети видеоролику, можно сказать, что у автомобилей, использующих эту базу, свесы станут более короткими, линия крыши и капота будет занижена, как и посадка пассажиров. В общем же габариты автомобилей получатся еще более динамичными. Плюс ко всему, заниженный центр тяжести и снижение веса авто на пять процентов положительно отразятся на управляемости.
Платформа станет выделяться передней силовой структурой, которая распределяет энергию удара при ДТП по трем направлениям. На рост уровня безопасности сказываются более сильные детали из стали, созданные при использовании способа горячей штамповки. Представители концерна заверяют, что при лобовом столкновении с малым перекрытием они смещают машину, а не разворачивают.
В третьей генерации архитектуры модернизировано охлаждение моторного отсека, а через модернизацию днища улучшилась и аэродинамическая эффективность. Разработчики потрудились над оптимизацией распределение общей массы авто, в том числе для гибридных силовых установок. Для этого аккумуляторный блок решили устанавливать не за задней осью, а в пределах базы. Плюс ко всему, изменениям подверглась геометрия задней подвески и угол продольного наклона оси поворота передних колес.
Новую архитектуры собираются применять для создания иномарок с различными агрегатами, даже электрифицированными моторами.
Читайте также о том, что во время тестирования на российских дорогах были сделаны первые снимки обновленной Hyundai Sonata.
.