Южнокорейский концерн Hyundai, судя по всему, принял решение разработать новый подход к своим моделями. В ближайшее время иномарки бренда будут проектироваться с учетом собственной идентификации, а не стилистических решений, применяемых при создании большинства моделей корпорации. Подтверждением этого стали слова вице-президента центра стилистики Hyundai Сана Юп Ли.
В одном из своих последний интервью топ-менеджер раскрыл ряд подробностей задуманного руководство марки обновления паркетника под именем Tucson. Сан Юп Ли заверил, что внешний облик этой модели будет выделять его от всей линейки производителя. Авто в итоге приобретет собственную идентичность. Схожесть дизайна на первый взгляд выделяться не будет. При этом идентификация будет просматриваться при детальном изучении кросса. Именно это поможет выделить модель из общего дорожного потока.
В итоге получается, что производитель будет трудиться над тем, чтобы совместить в единое целое уникальность каждой модели и брендовый стиль корпорации. На сегодняшний день представители бренда больше не стали делиться подробностями запланированного обновления. В связи с этим приблизительный стиль, дата появления и характеристики обновленного кросса Tucson остаются засекреченными.
По состоянию на сегодняшний день в российских автосалонах в продаже имеется наиболее свежая вариация паркетника с первоначальной ценой от 1 млн 444 тысяч рублей.
Напомним также о том, что бренд Hyundai раскрыл подробности ценников на новый хэтчбек i30 N с мотором мощностью на 275 лошадиных сил, предназначенный для нашей страны.