Паркетник Hyundai Tucson 2022 модельного года после обновления получил от создателей современный экземпляр, высокотехнологичный салон и ряд модернизированных опций безопасности. На данный момент авто вывели на тестирование в Испании. Тест на лося продемонстрирует, как работает усовершенствованный кросс.
Итоги испытаний для гибридной версии Tuscon неоднозначны. Стартовый пробег равен 76 км/ч. Авто демонстрирует неплохие показатели до последнего участка конуса, где он таранит одно из препятствий, что приводит к отказу. Машина справляется с заданием только после 10 попыток. Tucson разгонялся до 71 км/ч во время успешного проезда.
Если сравнивать с другими парктениками, более скромный по размерам Jeep Compass справился со входной скоростью в 79 км/ч. Volkswagen Tiguan и Subaru Forester проделали это на 77 км/ч. Toyota RAV4 Prime завершил вызов на рекордных 63 км/ч.
У гибридного Tucson есть адаптивные амортизаторы, но даже более жесткого спортрежима оказалось недостаточно, чтобы справиться с неповотливостью при проезде через конусы.
Подвеска показала сильные результаты в тестах слалома. Небольшой крен кузова и приличная реакция на рулевое управление.
Официальных цен на новинку пока нет. Читайте также о том, что Hyundai представила малолитражный кросс Bayon начального уровня.
Читайте также о том, что Hyundai представила малолитражный кросс Bayon начального уровня.