На производство полностью электрического Ioniq 5 может повлиять продолжающийся спор между Hyundai и профсоюзами на заводе в Ульсане в Корее. Местные СМИ заявляют, что производитель автомобилей не согласен с профсоюзами относительно количества рабочих для выпуска Ioniq 5, и часов, которые они будут работать.
Корейский автомобильный блог указывает, что количество рабочих, которые будут собирать электромобиль, будет меньше, чем у более традиционной модели двигателя внутреннего сгорания. В своем заявлении Hyundai заявила, что ведет переговоры с профсоюзом о трудозатратах и постарается решить эту проблему как можно скорее.
Разногласия возникли в неподходящий момент для производителя автомобилей, поскольку он надеется зарекомендовать себя в качестве серьезного игрока в области электромобилей с Ioniq 5. Hyundai уже зарезервировал 35 000 заказов на Ioniq 5 в Корее. один.
Производителю автомобилей также потребовалось всего 24 часа, чтобы получить 3000 заказов в Европе на модель Project 45 первой редакции. За неделю после презентации автомобиля она получила 236 000 запросов на модель от клиентов в Европе.
Ioniq 5 будет продаваться с двумя доступными вариантами батареи. В основе линейки будет агрегат на 58 кВтч, в то время как те, кто ищет большей дальности и производительности, могут выбрать модель на 72,6 кВтч. Модели начального уровня с аккумулятором на 58 кВтч будут оснащены одним электродвигателем, приводящим в движение задние колеса и производящим 167 л.с. и 350 Нм, в то время как самая мощная версия с аккумулятором на 72,6 кВтч будет иметь два электродвигателя, обеспечивающих комбинированные 302 л.
Читайте также о том, что новый кросс Hyundai Tucson появится в России в 2021 году.