Автолюбители часто слышат о технологиях, которые используются в дорожных автомобилях. И вот забавный пример того, как эта технология может улучшить кроссоверы. Infiniti QX60 укомплектуют технологией спортивного автомобиля в виде полного привода с вектором крутящего момента и способностью передавать 50% мощности на задние колеса.
Конечно, это не настоящий вектор крутящего момента, но он обманывает во многом так же, как и многие спортивные автомобили, осторожно нажимая на тормоза, чтобы заставить автомобиль двигаться в правильном направлении. Однако вместо того, чтобы помогать завернуть за угол, система позволяет двигаться по прямой при ускорении на снегу или льду.
Если остановиться на льду и нажать на педаль газа, новинка сможет двигаться вперед намного легче и увереннее. Этой системе помогает вторая уловка Infiniti - новая муфта для системы полного привода. Как и многие автомобили с полным приводом, которые были созданы на основе систем FWD, QX60 может передавать 50% своей мощности на задние колеса.
Хотя в этом нет ничего нового, важно то, как это делает Infiniti. Вместо электромагнитной муфты в QX60 используется прямая муфта, как в Nissan Pathfinder 2022. Прямое сцепление позволяет быстрее задействовать задние колеса кроссовера.
Использование прямого соединения означает, что задним колесам на самом деле не нужно обнаруживать пробуксовку, чтобы система AWD сработала. Вместо этого QX60 может использовать свои передние колеса, а также различные датчики вокруг автомобиля, чтобы попытаться предсказать, потребуется ли дополнительное сцепление, а затем задействовать задние колеса.
QX60 будет оснащаться 3,5-литровым двигателем V6 в сочетании с 9-ступенчатой АКПП. Новинка будет иметь немного больше мощности, чем Nissan. Infiniti выжимает из двигателя 295 л.с.
Infiniti еще не сообщила, когда именно представит QX60, но мы знаем, что показ произойдет в этом году.
Читайте также о том, что бренд Infiniti переписал российские ценники на свои кроссы.