В гамму двигателей малогабаритного пакетника Skoda Kamiq и хэтчбека Scala производитель решил добавить новый турбоагрегат. Имеется в виду четырехцилиндровый турбированный мотор с рабочим объемом на 1,5 литра, выдающий 150 «лошадей» и 250 Нм крутящего момента.
Такая силовая установка призвана стать наиболее мощной из пяти моторов, которыми комплектуются эти иномарки. Совместно с этим двигателем может трудиться шестиступенчатая механическая трансмиссия или семидиапазонная роботизированная коробка передач DSG.
В тандеме с механической коробкой такой агрегат дает возможность паркетнику Kamiq от нуля до ста километров в час проезжать всего за 8,3 секунды, а с роботизированной трансмиссией — за 8,4 секунды. Потолок скорости дотянул до показателя в 213 километров в час.
Разработчики применили в моторе опцию деактивации половины цилиндров при незначительных нагрузках. Такая технология помогает экономить бензин. Заявленный средний расход кроссовера в смешанном цикле на 100 км пробега составил 5,4–6,7 литра.
На российском рынке Skoda Kamiq и Scala недоступны для приобретения. При этом в начале следующего года концерн из Чехии приступит к реализации в России двух новинок — паркетника Karoq и седана Rapid обновленной генерации. Кросс намерены производить в Нижнем Новгороде, а выпуск «Рапида» организуют на калужском предприятии.
Читайте также о том, что на предприятии чешского бренда в Нижнем Новгороде начался серийный выпуск паркетника Skoda Karoq.