Салон обновленного купеобразного Volkswagen Teramont получился практически идентичен с внутренним содержанием стандартной вариации паркетника, представленного в нашей стране. Зарубежное издание Bitauto поделилось с автолюбителями изображения интерьера этого кросса.
Купе-кросс имеет два ряда пассажирских кресел, рассчитанных для посадки пятерых людей. Сложно не отметить новый вид бамперов, оптики, фонарей сзади и решетки радиатора. В длину обновленный паркетник вышел на 4 905 мм, что на 134 мм меньше, чем у глобального кроссовера, высота стала ниже на 54 мм и достигла отметки в 1 719 мм. База колес и ширина не поменялись и составляют 2 980 мм и 1 989 мм соответственно.
На китайском рынке для этой модели предполагаются аналогичные двигатели, что и для донора. Это бензиновый двухлитровый турбомотор TSI из «клана» EA888, способный выжимать 186 или 220 лошадиных сил, а также турбоагрегат V6 2.5 серии EA390, генерирующий 299 лошадиных сил. Предложенные моторы трудятся совместно с семидиапозонной коробкой передач DQ500 с двумя сцеплениями. Модели полагается передний или полный привод.
Стоит отметить, что для российского и американского рынков трехрядный паркетник обладает другой гаммой моторов. Версия для США укомплектована двухлитровым агрегатом, выдающим двигатель 2.0 238 лошадиных сил, а у отечественной разновидности мотор генерирует 220 лошадиных сил. Также иномарка может быть укомплектована атмосферным агрегатом VR6 3.6 мощностью на 220 лошадиных сил.
Планируется, что на американском и китайском рынках пятиместная модификация будет выведена в продажу этой весной, до российских автосалонов доедет четь попозже. Также есть сведения о том, что авто будет стоит немного дешевле, чем семиместный кроссовер. На данный момент обычный Teramont у нас реализуют от 3 млн. рублей. Все эти авто выпускаются на предприятиях бренда в США и Китае. На российский авторынок иномарку привозят из США.
Читайте также о том, что кроссовер Volkswagen Tayron показал ажиотажный спрос покупателей.