В наши дни из Ирана поступает не так много автомобильных новостей, по крайней мере, с тех пор, как около четырех лет назад иностранные автопроизводители ушли с рынка, чтобы избежать риска санкций США.
Французские автопроизводители PSA и Renault раньше занимали доминирующее положение в Иране, где проживает более 83 миллионов человек. Однако после их ухода иранские партнеры начали искать способы заполнить пустоту и самостоятельно строить автомобили.
В прошлом году стало известно, что компания Iran Khodro Company (IKCO) приступила к сборке Peugeot 301 без участия автогиганта PSA. Сейчас другой иранский бренд собирается поступить аналогичным образом с моделью Dacia Logan первой генерации. Тегеранский производитель SAIPA, который считается вторым по величине автоконцерном Ирина, сообщил о своих намерениях начать массовый выпуск иранского исполнения Logan спустя 2 года после того, как концерн из Франции ушел с иранского авторынка из-за влияния США.
По словам гендиректора SAIPA Джавад Сулеймани, что у местного бренда получилось локализовать примерно 85 процентов деталей. Они потребуются для сборки румынского недорого авто. Напомним, что два года назад автоконцерн из Франции завершил сборку местной вариации Logan, которая раньше реализовывалась в Иране как Renault L90, Renault Tondar 90 и Renault Pars Tondar.
Согласно планам местных разработчиков, обновленная локальная вариация Logan будет сделана в соответствии с более высокими стандартами по сравнению с предшествующими версиями, которые появились на свет под контролем Renault.
Читайте также о том, что концерн Renault представил новый Kangoo 2021 модельного года.