Паркетник из Китая JAC iEV7S с электрифицированным агрегатом с успехом справился с проведенным краш-тестом, который был организован с соблюдением новых требований, выдвинутых C-NCAP. Такую новость сообщает Интернет-ресурс «Китайские автомобили».
Один из испытуемых экземпляров уничтожили при прохождении лобового краш-теста. Специалисты направили машину в барьер, предварительно разогнав авто до 50 километров в час. Второй участник тестирований испытал на себе удар в боковую часть. А третий паркетник был проверен на удар с 40-процентным смещением при набранной скорости в 64 километров в час. По данным пресс-центра отечественного подразделения JAC Motors, JAC iEV7S с успехом справился со всеми поставленными перед ним задачами.
Конкретный балл за проведенные испытания производитель не называет, такие данные отсутствуют и на сайте компании C-NCAP. При этом в официальном пресс-релизе содержатся другие, не менее важные данные о том, что концерн из Китая намеревается вывести JAC iEV7S на отечественный авторынок в 2020–2021 годах.
Стоит напомнить, что электрифицированный паркетник от JAC вышел на 4135 мм в длину, 1750 мм - в ширину и 1565 мм - в высоту. Кросс приводится в движение агрегатами на 92 кВт. Объем аккумулятора равен 43 или 50 кВт-ч. На одном подзаряде авто может проезжать от 320 до 402 километров пути. Назвать эту иномарку паркетником можно лишь с натяжкой, так как у авто имеется исключительно переднеприводная система и клиренс всего в 130 миллиметров. Ценник авто в Китае варьируется от 93,5 до 119,5 тысячи юаней. При переводе на наши деньги получится приблизительная сумма от 839 тысяч до 1 млн 7 тысяч рублей.
Читайте также о том, что новый пикап из Китая JAC T6 будет продаваться с 1 сентября.