Иномарке Jaguar I-Pace организовали марафон – проезд из столицы до Воронежа. За все время следования автомобиль не делал остановок для восполнения энергии аккумулятора. В общей сложно машина проехала 503 километров пути, что на 33 километров больше официально заявленного запаса хода по циклу WLTP.
В таком эксперименте участвовало стандартное серийное авто на штатной резине. На всём протяжении следования в интерьере функционировал климат-контроль, а также применялись USB-порты. Скорость электромобиля была в диапазоне от 60 до 100 километров в час.
Согласно сообщениям пресс-центра автогиганта из Великобритании, после преодоления отметки в 503 километра на дисплее бортового компьютера вылезло сообщение о том, что аккумулятор разряжён, осталось всего 5 процентов энергии, которой хватит, чтобы проехать еще 18 километров.
На запас хода, как и прожорливость машины, оказывают влияние ряд факторов, в том числе и манера вхождения, дорожное покрытие, температура за бортом и число задействованных потребителей тока в салоне авто, например, мультимедийный комплекс или климатическая установка.
На российском рынке автомобиль продается уже два года. При этом в конце весны этого года дилерские центры уменьшили цены на этот электромобиль на фоне обнуления пошлины на импорт автомобилей (ТС) с электрифицированными силовыми установками в страны Евразийского экономического союза. На данный момент паркетник можно купить за 5 млн 946 тысяч рублей, хотя раньше модель в стартовой вариации продавалась за 6 млн 246 тысяч рублей.
Читайте также о том, что дебютный показ электромобиля Jaguar XJ отложили на неопределенное время.