Jaguar Land Rover исследует передовые легкие композитные материалы для применения в электрокарах будущего.
Конечная цель — придумать «конструкцию транспортного средства и трансмиссии», в которой не используются алюминий и сталь, а легкие композиты, достаточно прочные, чтобы выдерживать высокий крутящий момент от электрических трансмиссий.
Если компания добьется успеха, то стоит ожидать более легких и эффективных электромобилей, которые также могут предложить увеличенный запас хода, а также более динамичный опыт вождения.
Однако цели относительно скромные, поскольку компания стремится к снижению веса на 35 кг, а также к увеличению жесткости автомобиля на 30%. В рамках этой миссии структура безопасности при столкновении будет усовершенствована и оснащена «специально подобранными композитами», такими как углеродное волокно.
Если все пойдет по плану, Jaguar Land Rover будет располагать парком прототипов Tucana, готовых к концу 2022 г. Проект направлен на предотвращение «4,5 миллионов тонн выбросов CO2 в период с 2023 по 2032 год благодаря ускорению массового применения электромобилей и производства транспортных средств».
Пока нет ни слова о том, когда мы сможем увидеть композиты Tucana в серийных автомобилях. Проект позволит реализовать истинные экологические качества электромобилей за счет более широкого внедрения технологии и выведет Jaguar Land Rover и цепочку поставок Великобритании на лидирующие позиции в мире в области низкоуглеродных технологий.
Читайте также о том, что потрясающий Jaguar D-Type 1955 года продается от 36 млн рублей.