Во второй половине прошедшего месяца - с 16 по 28 февраля 2018 года – сразу десять автомобильных брендов, официально представленных в России, переписали цены на авто. К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «Автостат» в ходе масштабного исследования цен новых легковых автомобилей. Отмечается, что проведенный мониторинг охватывал всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке.
Среди премиальных марок автоэксперты выделяют «Mercedes-Benz» и «Infiniti». Так, немецкий бренд на 0,3% поднял цену на внедорожник G-Klasse, который теперь доступен только в одной комплектации G 500. В свою очередь, японский производитель предлагает купе Q60 в новой комплектации Sport Proactive с трехлитровым бензиновым двигателем мощностью 405 лошадиных сил и автоматической коробкой передач по цене 3 105 000 рублей. Минимальная и максимальная цена этой модели, по подсчетам аналитиков, выросла сразу на 2,5%.
Из массовых марок эксперты «Автостат» отметили «Geely» - китайский бренд поднял цену кроссовера «Emgrand Х7» на 2,1 – 3,7%. В то же время немецкий «Volkswagen», напротив, снизил цену седана «Passat» в комплектации LIFE Plus на 14,5 – 14,7%.
Японская «Toyota» начала продавать обновленный минивэн «Alphard». По сравнению с предыдущим поколением минимальная цена данной модели выросла на 22,9%, максимальная – на 8,3%.