На один из представителей кабриолета Aurus выдали допуск для передвижения по общедоступным магистралям. Разрешительный документ оформил НАМИ, являющийся разработчиком и производителем премиальных машин от Aurus. Такую новость сообщает издание «Российская Газета».
Впервые парадный кабриолет Aurus презентовали во время столичного парада Победы этого года. В общей сложности НАМИ выпустил три таких модели, при этом свидетельство о безопасности транспортного средства выписали экземпляру с VIN-номером XKN0B1000K1000001. Все три автомобиля являются собственностью Минобороны РФ.
Кабриолет Aurus для участия в парадах был сконструирован на платформе правительственного седана Senat S600. Показатель длины у этих автомобилей одинаковый - 5630 мм. Так как удаление крыши, выполненной из стали, плохо сказалось на жесткости кузова на кручение, кабриолет получил две двери вместо четырех. Авто имеет складную «мягкую» крышу, которую создала фирма Valmet Automotive из Финляндии. За счет наличия электрического привода ее можно убрать и разложить буквально за полминуты.
Кабриолет, как и седан, имеет в подкапотном пространстве бензиновый двигатель V8 с рабочим объемом на 4,4 литра, способный генерировать 598 лошадиных сил. В паре с ним трудиться автоматическая коробка передач на 9 ступеней со встроенным между ними электроагрегатном и полноприводной системой. Авто без верха отличается от своего собрата возможностью активации «парадного» режима при эксплуатации, который устанавливает ограничить скорости на показателе в 20 км/ч. Подвеска же становится более «мягкой», чтобы сгладить ход авто по брусчатке Красной площади.
Читайте также о том, что Aurus показал бронированную «гражданскую» версию лимузина.