Подразделение BMW M нарядило новый кабриолет M4 в более плотный камуфляж для фазы зимних испытаний по сравнению предыдущими выходы на тесты.
Прототип выполнен в матово-синем цвете с черными колесами. Большая часть кузовных панелей скрыта под виниловыми наклейками, за исключением дверей, рамы лобового стекла, части капота и задних боковых панелей.
Даже в этом случае он не преподнесет никаких сюрпризов в плане дизайна, поскольку он будет отражать внешний вид своего брата-купе. Таким образом, кабриолет получит такую же огромную решетку радиатора с боковыми воздухозаборниками спереди, громоздкие боковые юбки, расширенные крылья, задний бампер со встроенным диффузором и четырьмя выхлопными трубами, а также спойлер крышки багажника со встроенным третьим стоп-сигналом.
В отличие от складной металлической крыши нынешней итерации, новый M4 будет иметь мягкий верх. Он будет легче и обеспечит более низкий центр тяжести, что улучшит управляемость. По сравнению с последней 4-й серией с открытым верхом он получит более жесткую подвеску, большие тормоза и перенастроенное рулевое управление.
Мощность обеспечивается 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и двумя выходами: 473 л.с. в стандартном исполнении и 503 л.с. в Competition. Ожидается, что он будет иметь те же конфигурации, что и M4 Coupe, а именно задний и полный привод, а также механическую и автоматическую трансмиссии.
Кабриолет M4 2022 года, скорее всего, будут презентованы в ближайшие месяцы.
Читайте также о том, что BMW демонстрирует новый электроседан i4 с бесшумным заносом.