В России за последний месяц 26 производителей переписали ценники на свои автомобили, из них 20 автогигантов повысили их с наступлением 2019 года. Такую статистику приводят аналитики российского ресурса «Цена Авто», ежедневно мониторящие ситуацию с ценообразованием.
Согласно их подсчетам, шесть зарубежных марок выставили новые ценники, начиная с 16 декабря прошлого года. Так, от 18 до 23 тысяч рублей прибавили в цене два автомобиля бренда Volkswagen из Германии. Речь идет о пикапе Amarok и универсале Caddy. Концерн из Японии Subaru сделал надбавку от 20 до 30 тысяч рублей к прежним ценам за паркетник XV и кроссвен Forester новой генерации.
Повальный же рост стоимости новых автомобилей аналитики зафиксировали в самом начале первого месяца наступившего года. В первую очередь, поспешил отечественный концерн «АвтоВАЗ», с 1 января сообщивший о подорожании своих моделей на сумму от 12 до 25 тысяч рублей. На аналогичную цену стали дороже и внедорожники Ульяновского автозавода.
Французский бренд Citroen сделал наценку на все свои продукты от 20 до 100 тысяч рублей. Марка Jeep запрашивает за свои внедорожники от 40 до 75 тысяч рублей больше. Премиальный бренд из Японии Lexus накануне переписал прайс-листы от 67 до 158 тысяч рублей. Немецкий производитель Mercedes-Benz сделал наценку на 30 – 310 тысяч рублей. За модели автогиганта Nissan россиянам теперь придется переплачивать от 11 до 85 тысяч рублей, а за немецкие иномарки от Volkswagen – от 15 до 90 тысяч рублей.
Поднялась в цене от 19 до 50 тысяч рублей вся линейка моделей концерна Hyundai, KIA теперь запрашивает на 15 – 155 тысяч рублей больше. За Mitsubishi нужно переплатить сумму от 20 до 53 тысяч рублей, а за Peugeot - от 20 до 80 тысяч рублей.
Примечательно, что только американская марка Ford единственная пожелала сделать скидку в 18 тысяч рублей на седаны и хэтчбеки Fiesta. Однако все остальные машины бренда стали дороже от 10 до 100 тысяч рублей.
Напомним, что накануне стало известно, что в нашей стране поднялись ценники на премиальные иномарки от Lexus.