Volvo заимствует оборудование и инструменты разработки из игрового мира в рамках нового исследовательского проекта, направленного на повышение безопасности автономного вождения.
Новый проект является продолжением партнерства между Volvo и финскими экспертами по оборудованию виртуальной реальности Varjo. Эта компания в прошлом году выпустила первый проект, который позволил управлять настоящим автомобилем с гарнитурой смешанной реальности. Он использует дисплей с высоким разрешением и камеры для передачи почти реалистичного изображения, а визуальная задержка снижена до однозначных миллисекунд, чтобы избежать укачивания.
Теперь исследователи добавили тактильный костюм для всего тела, который позволяет точно отслеживать движения, а также дает возможность напрягать мышцы пользователя против их воли, повторяя опыт аварийной остановки или предварительного натяжения ремня безопасности. Оборудование установили на внедорожники XC90, а также в стационарных тренажёрах на арене открытых инноваций компании. Гарнитура способна накладывать виртуальные изображения поверх реального мира, имитируя переход лося через дорогу или заменяя салон автомобиля салоном совершенно другой модели.
«Совместная работа с такими великими компаниями, как Varjo, Unity и Teslasuit, позволила нам протестировать так много сценариев, которые выглядят и кажутся совершенно реальными, без необходимости строить что-либо физически», - отметил старший руководитель отдела пользовательского опыта Каспер Викман.
В настоящее время проект находится на стадии исследования и еще не принес результатов, которые будут использованы в будущих серийных автомобилях Volvo. Volvo направляет свое обновленное прицел на ряды внедорожников среднего размера с премиальным предложением, чтобы конкурировать с Audi Q5, Mercedes GLC и Jaguar F-Pace.
Читайте также о том, что 54000 экземпляров Volvo S60 и S80 1-ого поколения отозвали из-за подушек безопасности.