В преддверии 8 Марта эксперты онлайн-агрегатора Autospot.ru решили выяснить, совпадает ли ТОП-10 моделей из женского списка желаемых для приобретения, с теми моделями, которые автоледи в итоге купили в 2020 году. При этом отличаются не только модель, но и оттенок кузова. Совпадения в 100% добились только иномарки Hyundai Creta и Mazda CX-5.
Мониторинг проводился с учетом анализа данных за год у 10 млн интернет-пользователей площадки Autospot.ru, которая объединяет 700 дилерских центров из 46 городов РФ. 29% купленных машин имеют отношение в автолюбительницам.
40,7% заявок от женщин пришлись на 10 автомобилей. Но разница между ТОП-10 запросов и ТОП-10 покупок оказалась колоссальной. К примеру, кросс KIA Seltos со второго места в списке желаний не попал в ТОП-10 купленных авто. Его место занял седан Hyundai Solaris.
На третьем месте по продажам оказался паркетник Nissan Qashqai. При этом в списке желаний он находился на 9-ом месте. С паркетником Hyundai Tucson ситуация зеркальная: 4-ое место из списка желаний превратилось в 9-ое в рейтинге купленных машин.
С 5-го на 8-ое место упал паркетник Mitsubishi Outlander. Volkswagen Tiguan с пятой строчки не попал в «десятку». У Mazda CX-5 шестая позиция совпала в обоих случаях. Седьмое и восьмое места в рейтинге из 10-ти желаемых в приобретении авто находится у Škoda Rapid и Volkswagen Polo. Но эти модели не попали в ТОП-10 купленных машин.
В плане цвета кузова женщины реже меняли свое мнение. Лидером стал белый оттенок. Далее идет серебристый или серый. На третьем и четвертом местах оказались черный и голубой/синий. В ТОП-5 вошел красный. Коричневый и бежевый открывают вторую «пятерку» рейтинга. Завершают оба рейтинга экзотические и двухцветные оттенки.
Читайте также о том, что в России началась реализация обновленного Kia Picanto.