Финансовые трудности, вызванные кризисом на отечественном авторынке, впервые за минувшие два года не прошли бесследно даже для мировых автогигантов. О том, какие иномарки уйдут из нашей страны в этом году, написало издание «Российская газета».
Основной потерей этого года стал американский концерн Ford, официально ушедший с отечественного авторынка легковушек в начале лета. При этом убирать их с официального сайта бренд еще не торопится. Буквально неделю назад сообщалось, что дилеры этого производителя смогли продать практически все автомобили Focus, Fiesta, EcoSport, Explorer и Mondeo. На данный момент еще доступны для покупки экземпляры Ford Kuga, которые пользуются меньшим спросом.
Производитель Nissan из Японии сократил свою модельную линейку частично. Так, поставки паркетников Juke и спортивных иномарок GT-R прикрылись еще в середине минувшего лета, а седан Almera, сборка которого на заводе в Тольятти прекратилась еще в том году, окончательно ушел из России в августе.
Немецкий концерн Audi, в отличие от «Форда» и «Ниссана», решил не убирать с конвейера массовые модели. Зато ограничения пали на спортивные купе TT и R8. Это связано с низким спросом на эти иномарки среди российских автолюбителей.
Помимо них, в уходящем году с российского рынка ушли: паркетник Haval H6 Coupe, пикап Fiat Fullback, минивэн Citroen C4 Spacetourer, Toyota Prius с гибридной силовой установкой и вся линейка моделей корейского SsangYong, в том числе паркетники Actyon, Tivoli и XLV.
Читайте также о том, что в этом году АвтоВАЗ поработал над расширением дилерской сети бренда LADA.