Какую марку умерших авто вы бы хотели увидеть возрожденной?

30.12.2020 1:28 0

Какую марку умерших авто вы бы хотели увидеть возрожденной?

Ушедшие с авторынка марки разорились, к большому разочарованию их поклонников. Чаще всего по финансовым причинам, но всегда бывают исключения. Несмотря на это, существовал ряд брендов, которые, как многие поспорили бы, покинули рынок слишком рано. Следующие бренды автомобилей было бы интересно вернуть.

1. Saab

У Saab всегда были причудливые автомобили. Они заработали репутацию странностей, вдохновленных самолетом, с респектабельными характеристиками и расположенным по центру зажиганием. С такими известными автомобилями, как 900, 9-3 и 9-5, автолюбители хотели бы увидеть, каким будет Saab на сегодняшнем рынке. Автомобили ближе к концу были основаны на продукции GM. Если осуществить настоящее возрождение Saab, то придется создавать совершенно новые автомобили, что, по общему признанию, было бы чрезвычайно сложно.

Какую марку умерших авто вы бы хотели увидеть возрожденной?

2. Pontiac

Pontiac имеет долгую историю с известными моделями, такими как GTO и Trans Am. Они пали жертвой финансового кризиса 2008 года и были убиты GM в 2009 году. Аргументы в пользу их возрождения намного сильнее, чем у Saab. В отличие от Saab, Pontiac почти всегда основывались на существующих Chevrolet. Кроме того, GM доказала с помощью Hummer, что они возродят мертвую марку, если такое решение получит финансовый смысл, поэтому они могут сделать то же самое для Pontiac, если сочтут нужным.

Какую марку умерших авто вы бы хотели увидеть возрожденной?

3. Потомок

Основная цель Scion заключалась в продвижении автомобилей Toyota на более молодую аудиторию. У них было несколько классных автомобилей, таких как xB, tC и FR-S, которые сами по себе были крутыми. Однако они не оправдали ожиданий по продажам, и Toyota прекратила работу в 2016 году. Как и GM с Pontiac, возрождение Scion будет основано на их способности повторно продавать существующие автомобили Toyota. Поскольку бренду не удалось привлечь достаточно покупателей, чтобы создать для себя бизнес-обоснование, можно задаться вопросом, почему он должен добиться успеха во второй раз.

Читайте также о том, что Nissan признал свой модельный ряд слишком сильно раздутым за последние годы. Из-за этого марка осталась с устаревшим семейством автомобилей, которые не были конкурентоспособными.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Поставили на счётчик Преимущества сотового увлажнителя на вашем производстве Сахалин и Курилы готовятся к лососевой путине–2018 В Анивском районе выбрали лучшего воспитателя детсада Участники сахалинского дуатлона ломали педали и не вписывались в повороты

Последние новости